Daihatsu демонстрирует новый Copen

Daihatsu демонстрирует новый Copen

биржа труда трудовых мигрантов доска объявлений в израиле требуются на работу прямой работодатель работа вакансии | Стоимость установки кондиционера | Трубы пнд водопроводные цена в Москве

Полностью готовый к серийному производству родстер сохранил многие оригинальные черты концепта. Среди них – возможность быстрой смены навесных элементов кузова для изменения облика и характеристик автомобиля.

Осенью прошлого года на автосалоне в Токио Daihatsu Motor показала экспериментальный авто под названием Kopen, который стал основой для создания серийного Copen. Конечный вариант сохранил множество оригинальных экспериментальных решений, кроме, пожалуй, буквы в названии, вернувшись к традиционному для модели написанию Copen.

Этот кей-кар дает возможность владельцу изменить внешность автомобиля при помощи смены кузовных элементов, придав компактному родстеру некоторые черты кроссовера. Без возможности смены оставили только некоторые элементы, кардинально влияющие на безопасность – двери и крышу. Сама складная крыша отличается высокой легкостью и компактностью – она состоит из двух панелей и вместе механизмом складывания весит всего около 40 кг.

Длина, ширина и высота автомобиля составляют 3 395 х 1 475 х 1 280 мм. Кузов представляет собой монокок, усиленный D-образным подрамником. Предполагается, что жесткость кузова выросла как минимум втрое, в сравнении с предшественником.

Возможность придания автомобилю индивидуальных черт предусмотрена и в отделке интерьера. Здесь, как и снаружи, некоторые панели также могут быть заменены.

Необходимость оставаться кей-каром накладывает определенные ограничения не только на внешние габариты, но и на двигатель. Под капотом нового Copen – 3-цилиндровый 12-клапанный безнаддувный бензиновый двигатель. Его мощность составляет 37 кВт (63 л.с.) при 6 400 об/мин, а крутящий момент – 92 Нм при 3 200 об/мин. Привод – только передний. Трансмиссия – 5-ступенчатая «механика» или вариатор с семью виртуальными передачами.

В оснащении салона выделяют подогрев лобового стекла и сидений, кожаную отделку руля, кондиционер, запуск двигателя кнопкой, мультимедийный комплекс.

Точная дата начала продаж нового Copen еще не названа, но ожидается, что автомобиль выйдет на рынок в начале 2015 года. Предлагать его будут, согласно текущим планам, на внутреннем рынке Японии, но позднее не исключается и расширение географии присутствия модели. Названы цены – в Японии Daihatsu Copen будет стоить от 1 798 200 иен за вариант с вариатором и от 1 819 800 иен в версии с 5-сутпенчатой МКПП.

Источник - jcnews.ru