Honda решит судьбу европейского Accord в ближайшие месяцы

Honda решит судьбу европейского Accord в ближайшие месяцы

Компании предстоит утвердить окончательную стратегию развития модели на мировом рынке. Либо будет сохранена прежняя схема, по которой для европейского и ряда других рынков создавалась версия с собственной внешностью, интерьером и даже линейкой двигателей, либо Accord будет единым для всех.

На протяжении нескольких последних поколений модели Honda Accord существовало четкое разделение между Accord Euro и всеми прочими версиями. Десятилетиями схема развития модели была сложной и, временами, запутанной, однако это обеспечивало Accord максимум многообразия. Например, предпоследнее поколение европейского Accord на североамериканском рынке стало основой для модели премиум-бренда Acura, а американский Accord в то же самое время в Японии был известен как Honda Inspire. Более того, в Японии предлагались европейский и американский варианты.

Это лишь один из примеров последних лет, но и до этого Accord никогда не был единым для всех – модель вбирала в себя множество вариантов, количество которых стало расти по мере расширения присутствия Honda на мировом рынке: например, в Китае тоже есть свой «собственный» Accord под названием Spirior. С выходом в 2013 году девятого поколения модели японская компания заявила о планах изменить стратегию развития модели. Тогда вероятность отказа от европейской версии стала максимальной, а на российском рынке, где раньше официально продавался только европейский Accord, стали предлагать американский, которому и теперь прочат роль мирового. Впрочем, окончательное решение только предстоит принять.

Очевидным уже сейчас является то, что американский вариант Accord полностью глобальным не станет – для китайского рынка готовят новый Spirior. Что касается Европы и «Accord Euro», то решение, как предполагается, будет принято в ближайшие месяцы. Об этом изданию Car Advice заявил глава австралийского подразделения Honda Motor Стивен Коллинз (Stephen Collins).

По его словам, у прежней стратегии развития модели сохраняется немало сторонников: десятилетиями она доказывала свою состоятельность, несмотря на ряд неудобств и издержек. Окончательные выводы будут сделаны после того, как будет готов анализ финансовой целесообразности проекта. Если на европейском рынке для собственного Accord будет достаточно «места» а прогноз объемов продаж окажется благоприятным при параллельной возможности выхода версии и на ряд других рынков, то европейскому Accord – быть. Но даже в случае положительного решения европейский Accord, по словам Коллинза, сможет появиться не раньше 2016 года, а вероятнее всего это произойдет уже при смене девятого поколения модели на десятое.

Источник - jcnews.ru