Acura MDX: свобода выбора

Acura MDX: свобода выбора

Конкуренция в сегменте премиум-кроссоверов становится все выше, предложений все больше. В борьбе за покупателя Acura давно пытается предлагать традиционные ценности Honda и виде особых «драйверских» качеств в сочетании с высокотехнологичной начинкой. Но впишется ли в подобную концепцию флагман линейки кроссоверов?

Линейка кроссоверов Acura отнюдь не самая многочисленная, среди участников премиум-сегмента. После прекращения производства экстравагантного, но крайне мало популярного ZDX в ней остается всего два предложения - RDX и MDX. Обе модели достаточно свежие, на основном для себя рынке – в Соединенных Штатах – они пользуются неплохим спросом.

Роль флагмана принадлежит MDX. С недавних пор этот кроссовер официально продается и в России, при этом отличий от американской версии минимум. Флагман редко отличается самобытностью – его задача быть лицом линейки, демонстрируя баланс качеств. MDX не исключение, и, пожалуй, нейтрального и универсального в этом авто оказалось даже больше, чем можно ждать от Honda Motor. В деталях разбирались специалисты издания Autoblog.

Acura MDX можно смело отнести к тем автомобилям, которым уготована роль «дипломата» - они пытаются поддерживать хорошие отношения с поклонниками марки и одновременно привлекать новых. При этом автомобиль не должен быть слишком самобытным, чтобы не отпугивать потенциальных требовательных покупателей в этом консервативном сегменте и одновременно не стать скучным, чтобы некогда приобретенные поклонники не отправились на поиски новых ощущений. Это тонкая грань и балансировать на ней непросто.

Первый взгляд на MDX оставляет приятное впечатление – дизайн современен, но лишен вычурности, при этом читаются фирменные черты марки. Впрочем, решетку радиатора в виде щита, а на самом деле в форме клюва у MDX, заметно «пригладили», сделав нейтральнее и даже элегантнее. Фары притягивают взгляд россыпью линз и светодиодов. Сбоку автомобиль не выглядит слишком раздутым, хотя кто-то может ждать от этой марки более спортивных форм. Сзади - современного вида фонари, декоративные хромированные элементы. Облик весьма гармоничен и, пожалуй, здесь баланс между оригинальностью и спокойствием форм соблюден как нельзя лучше.

Салон, как это часто бывает, у моделей Honda Motor, сориентирован на водителя, отличается хорошей эргономикой и удобством, но и покритиковать есть что. Сначала о хорошем – у MDX отменные передние кресла, очень удобные для водителя весом выше среднего и любого роста. Они имеют подогрев и охлаждение, предусмотрено три варианта отделки кожей. Обзор вперед нареканий не вызывает, передние стойки кузова широки, но в пределах разумного, назад видно намного хуже: салонное зеркало часто оказывается почти бесполезным, выручают боковые.

Пассажиры второго ряда будут довольны, третьего – не очень, если только они не дети. Именно на маленьких во всех смыслах пассажиров рассчитаны два места в третьем ряду. Впрочем, третий ряд не является обязательным, а при необходимости сиденья можно сложить, увеличив объем багажного отсека. Во втором ряду проблем нет ни с пространством над головой ни в коленях. Чуть менее комфортно будет среднему пассажиру – все же диван сориентирован на двоих.

Источник - jcnews.ru