Mazda представляет новый дизель семейства Skyactiv

Mazda представляет новый дизель семейства Skyactiv

Это 1,5-литровый Skyactiv-D 1.5, он предназначен для компактных моделей Mazda, таких как Demio/Mazda2. Дизель отличается высокой экономичностью, применением ряда технологий, снижающих тепловые потери, потери на трение а кроме того экологичность дизеля позволяет отказаться от использования дополнительных методов снижения уровня выбросов оксидов азота.

Mazda Motor публикует данные о новом двигателе семейства Skyactiv – он получает название Skyactiv-D 1.5. Данный турбодизель разработан на основе более крупного и мощного Skyactiv-D 2.2 и предназначен специально для компактных автомобилей. Первой моделью, которая получит этот дизель, станет Mazda Demio (Mazda2), выход которой на рынок должен состояться в ближайшей перспективе.

Двигатель, по утверждению разработчиков, отличается рядом наиболее современных решений, призванных максимально повысить эффективность сгорания смеси при наиболее низкой (для данного типа ДВС) степени сжатия – 14.8:1. Также особо выделяют работу, проведенную с целью снижения тепловых потерь – этот тип потерь наиболее характерен для двигателей малого объема. Для достижения желаемого результата применены поршни особой формы и доработан алгоритм образования горючей смеси. Промежуточный жидкостный охладитель забираемого воздуха встроен в впускной тракт.

irbit-media.ru

bizinspector.ru

Также разработчики говорят о высокой экологичности двигателя. Усовершенствование системы рециркуляции выхлопных газов позволяет выполнять нормы экологического стандарта Euro6 и всех действующих и перспективных японских стандартов без использования дополнительных дорогостоящих мер по снижению содержания окисей азота в отработавших газах.

Mazda Motor публикует только краткие технические характеристики нового двигателя. Некоторые показатели могут меняться, в зависимости от модели автомобиля.

Рабочий объем (куб. см): 1 497

Диаметр/ход поршня (мм): 76,0 x 82,5

Степень сжатия: 14.8:1

Максимальная мощность (кВт/л.с.): 77/103 при 4 000 об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм): 250 при 2 500 об/мин

Удельный расход топлива не приводится

Источник - jcnews.ru