Lexus CT 200h F Sport: когда спорт не главное

Lexus CT 200h F Sport: когда спорт не главное

Гибридный хэтчбек с самого начала не претендовал на роль спортивного авто: у этой экологичной модели свои приоритеты. Тем не менее, версия F Sport после рестайлинга призвана повысить интерес именно стороны любителей горячих хэтчбеков. Удастся ли?

Часто бывает, что смелые модели остаются в тени тщательно выверенных маркетологами бестселлеров. Их отмечают, отдают им должное, но это редко напрямую отличается на росте объемов продаж. Другое дело, когда автомобиль одновременно смел и является продуктом маркетинга: в этом случае успех может быть немалым. Lexus CT 200h, пожалуй, можно отнести ко второй категории: для Lexus это смелый авто, хотя на первый взгляд этого не скажешь.

hobby-rc.ru

rsnkchr.ru

Во-первых, в линейке Lexus никогда не было хэтчбеков: купе были, но это совсем другие авто. Во-вторых, это полностью гибридный Lexus – бензиновой версии у него нет, поэтому целевая аудитория изначально выбрана в более узких рамках. Наконец, в-третьих, на CT 200h возложили роль катализатора популярности среди молодежи. Такой авто должен был, по мнению создателей, снизить средний возраст владельца автомобиля марки Lexus.

При всем этом CT 200h с самого начала в техническом плане мог предложить совсем немного нового. Силовая установка – полностью позаимствована у Prius и Auris Hybrid, платформа с кодом MC – та же, что и у Toyota Corolla. Словом, CT 200h – рассчитан далеко не на каждого, а в версии F Sport - тем более. Свое мнение об этой модификации после рестайлинга публикует издание Autoblog.

Первое, что бросается в глаза на рестайлинговой машине - огромная черная пасть новой решетки радиатора. Все чаще кажется, что дизайнеры Lexus излишне увлеклись этой веретенообразной темой, и то, что одной модели вполне к лицу, другой на пользу не пойдет. Здесь, впрочем, как и у других моделей Lexus с новой решеткой, многое зависит от цвета кузова: чем он темнее, тем негативный эффект незаметнее. В остальном версия F Sport производит приятное впечатление: изящный и малозаметный «обвес» по кругу, задний спойлер, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. Здесь стоит отметить, что в России пока предлагают дорестайлинговый вариант F-Sport с прежней передней частью и 16-дюймовыми колесами.

В салоне плюсов от рестайлинга больше, и один из главных – интерфейс Remote Touch для управления второстепенными функциями. Он напоминает компьютерную мышь и, в отличие от большинства аналогичных систем, весьма удобен в использовании. В остальном, вариант F-Sport представляет собой просто одну из верхних комплектаций по оснащению, отличающуюся мелочами вроде электропривода регулировок кресла переднего пассажира.

Гибрид CT 200h F-Sport оснащен силовой установкой на основе 1,8-литрового 2ZR-FXE собственной мощностью 73 кВт (98 л.с.) в сочетании с электродвигателем. Суммарная мощность установки - 100 кВт (134 л.с.). С такими показателями трудно ожидать настоящего спорта и так оно и есть на самом деле.

Разгон до 100 км/ч занимает чуть менее 10 с и сопровождается натужным дребезжанием силовой установки, никак не напоминающим благородный спортивный «рык». Но есть и плюс – шумоизоляция неплоха, поэтому отнюдь не самые спортивные звуки проникают в салон слабо. Словом, если Вы разгонялись на Prius, то здесь ощущения будут почти теми же. «Почти» - потому что ощущение того, что находишься в авто премиум-класса присутствует, пусть речь и о вводной модели.

Над управляемостью разработчики работали, но в версии F Sport отличий от обычного CT 200h не заметить: те же стойки макферсон спереди и двойные поперечные рычаги сзади. Крены кузова в резких поворотах заметны: все же комфорт здесь главнее спорта. Рулевое управление внятное и с хорошо ощутимой обратной связью, однако говорить о его остроте было бы не совсем верно. Тормоза – четкие и не слишком резкие, а что касается их свойств после нагрева в результате интенсивного использования, то выяснить этого не удалось. Можно предположить, что от установленных в обычных CT 200h отличаться они не будут, поскольку их описание в версии F Sport такое же.

Топливная экономичность после рестайлинга практически не изменилась, чтобы об этом можно было говорить всерьез. В версии F-Sport автомобиль расходует, по данным производителя, 3,8 л/100 км в городском цикле и столько же в загородном. Примечательно, что базовая версия даже чуть экономичнее – 3,6 л/100 км ч городском цикле. Причиной тому являются, судя по всему, иные колеса – в начальной комплектации они 15-дюймовые.

Общее впечатление от версии F Sport сложно охарактеризовать однозначно. С одной стороны – богатая комплектация, приятная внешность (на любителя лишь, пожалуй, новая решетка радиатора), четкая и внятная управляемость, качественные материалы отделки. С другой – никакого спорта. Если задача состоит именно в том, чтобы найти горячий хэтчбек с образцовой топливной экономичностью, то CT 200h F Sport не лучший выбор. Во всех других качествах гибридный хэтчбек Lexus не должен разочаровать даже водителя, привыкшего оценивать по стандартам премиум-сегмента.

Источник - jcnews.ru